010011.mp3
 


г. Омск, ул. Волховстроя 5 корпус 1,  icq:571513696
т/ф: 8(3812) 661-858, 661-859. Эл. почта:bigvillage@bigvillage.ru

 
Звезды, разной величины
ДЖОРДЖИО САМБА певец  
Наш клиент* Клиент (от лат. cliens) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости. КАК ИЗМЕНИЛСЯ МИР!
Банк ВТБ-24 больше

***
ВАМ ПРОМОУТЕРОВ? ЛЕГКО 12 марта 2011

НАШЕМУ ОМСКОМУ ЖИРОВОМУ КЛИЕНТУ О КЛИЕНТСКИХ МИФАХ


Уважаемый клиент. Перед Вами

МИФ №1: «ЗА СУПЕРВАЙЗЕРА И КООРДИНАТОРА МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ»

    Сообщаю, что в реальном мире не существует промоакций без супервайзера и координатора проекта. В предварительной смете, согласованной с Вами (припоминаете?) они были. Потому что это смета промоагентства на промоушн. Промоушн не производят на автоматической линии. Его делают живые люди. А они и есть эти люди. Для этого мы приглашаем их на работу. См. «Работа у нас».

   Ну не существует в реальности промоутеров «самонашедшихся», «самоотобравшихся» из толпы других, «самообучившихся» и «самопроконтролировавших» свою работу в точке!

В реальном мире существуют промоутеры модельной и не совсем, внешности, готовые работать на улице в 30-градусный мороз, по ночам, на складах и базах, и это у них за праздник, в промозглых закассовых зонах.

     При этом, согласно промостандартам, в течение 3- 4 часов им нельзя сидеть, разговаривать между собой, отвечать на грубость и приставания, есть, пить, а также, уж простите за откровенность, писать, даже когда очень хочется. Ведь им строго воспрещается оставлять промоместо, если рядом нет супервайзера и, стало быть, присмотреть за клиентским добром некому.

     Да! В реальном мире с промоутерами находится супервайзер: чтобы не опаздывали, не ели, не пили и, главное, всегда улыбались! Стоит, делает клиенту бесплатный фотоотчет. Потерялась промостойка-найдет. Сломалась-починит. Кончился продукт – принесет со склада. Случилось непредвиденное – немедленно сообщит координатору.

     Оба! Появился координатор?

     Да, это тот самый человек, который принимал Ваш заказ и слал Вам на ящик слезные письма про оплату. Координатор принимает и обрабатывает запрос, производит поиск и кастинг промоплощадок, занимается букингом, заключает договоры с торговыми точками. Затем, составляет и отсылает клиенту смету, выставляет счет, готовит договор и акт, обеспечивает их доставку, занимается организацией процесса: производит поиск, кастинг и найм сотрудников, логистику формы, расходников и P.O.S., еженедельную ротацию точек, приглашает отобранный персонал на тренинги, обеспечивает наличие медицинских книжек, обучает и отправляет в места продаж.

     При этом он, как все материальные существа, ест, пьет, содержит детей и даже получает заработную плату за 8-часовой рабочий день и пятидневку. Уже одно это делает его жутко реальным.

     Плюс, извините, работа связана со стрессом. Клиент ведь штрафует. За все. С чувством правоты и выполненного долга. Забывая при этом, что дорога промоутера к месту его «непыльной» работы обходится ему минимум 24 рубля (в реальном мире за все услуги платят), но как правило, дороже, потому что большинство из них с окраин.

     Забывая, что согласно той самой предварительной смете, подлежит оплате только время самой акции, но не ежедневные явки в точку за 45 минут до ее начала. Не время когда промоутер явился, а клиент забыл согласовать с магазином его работу. Не время, потраченное промоутером на кастинги и тренинги (3 приезда в агентство по 24 рубля и 6 часов жизни младой). И, уж конечно, не медицинские книжки по 600 рублей каждая.

     Но, самое непростительное, забывая, что за 70-90 рэ в час, которые клиент, так и быть, готов заплатить через пару - тройку месяцев с небольшим штрафом, на эту работу приходят только люди, настолько нуждающиеся в деньгах, что готовы безропотно все это терпеть!

 

     И тут бесславно умирает

МИФ №2 «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»

     Нет, господа, не всегда. Вы производите майонез и много других замечательных вещей. Вы делаете это по технологии. На это у Вас есть технолог, зарплата которого учтена в розничной цене продукта. Вы профессионалы, и знаете, что упаковки майонеза с конвейера сами в магазины не летят. На это у вас есть специалисты по дистрибуции, логистике, менеджеры, водители, экспедиторы. Без них Ваш товар с места не сдвинется.

 

     Технология есть и в нашем бизнесе, и без нее, подобно Вам, мы не можем гарантировать клиенту качество. Бессмысленно спрашивать директора «А чё это ваши промоутеры такие вялые?», если за супервайзера и координатора Вы не платите. Чудо, что они вообще материализовались в магазине безо всякой предоплаты, к тому же, стопудово, писать хотят. Говоря понятным Вам языком, перед Вами ожившее воплощение Вашего же майонеза, только без масла, яиц и упаковки. Один уксус.

     И тут вашему директору звоню я и спрашиваю «А чё это он у вас кислый?»...

 

     Наличие на проекте всех необходимых сотрудников – есть наша профессиональная технология. Это реальность, которая существует вне зависимости от того, понимает клиент зачем ему супервайзер или нет. Потому что в реальном мире клиент, покупающий майонез, знает из чего он и сколько стоит. Поэтому мы вносим и будем вносить в сметы позиции «супервайзер» и «координатор». Такой уж у нас бизнес.

     Мы не завод. Мы агентство и выставляем в детализированной смете каждую позицию отдельной строкой. Мы не учитываем зарплату занятых в проекте штатных сотрудников в стоимости промочаса и, Боже сохрани, в агентской комиссии!

     Если мы так поступим, стоимость промочаса взлетит до небес и достигнет пугающей суммы в 300, а то и все 330 рублей в час! И цена на Ваше промо тут же увеличится с двух тысяч одного до шести тысяч рублей в месяц! О, ужас! Не допустим такого беспредела вместе!

     Ведь мы живем в реальном мире. И поэтому, да, мы готовы ждать до марта оплаты наших декабрьских счетов.

                                                                                  С уважением, Елена Маркишус

Так там еще..., куча интересного