010011.mp3
 


г. Омск, ул. Волховстроя 5 корпус 1,  icq:571513696
т/ф: 8(3812) 661-858, 661-859. Эл. почта:bigvillage@bigvillage.ru

 
Звезды, разной величины
CELEBRITY group  
Наш клиент* Клиент (от лат. cliens) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости. КАК ИЗМЕНИЛСЯ МИР!
PEPSI больше

***
НИКОЛА, ФРАНЧЕСКО, ГАЛА И ИВЕНТ ПО-ОМСКИ 01 января 2012

Опенинг первого магазина Technogym (Техноджим) в Санкт-Петербурге

ИВЕНТ МЕНЕДЖЕР: Gala Bondar, Marketing Manager Russia (омичка Галина Бондарь, ранее специалист по организации маркетинговых мероприятий МЕГИ-Омск)

Посмотрите, как сделано: просто, рационально, в бюджет, и в цель.
Элегантная работа. Радостно, что в определенном смысле, омская

ДАНО
1 Компания «Техноджим» - мировой лидер в области домашнего и профессионального оборудования для фитнеса и велнеса, открывающая свой третий в России и первый в СПб магазин.
2 Целевая аудитория бренда - представители сегментов VIP, SUPER-VIP, бизнесмены, Звезды (Мадонна, к примеру), фитнес-клубы, отели и .т.д.
3 И небольшое торговое помещение, то есть, отсутствие возможности провести традиционное масштабное мероприятие.

ЦЕЛИ
стандартные

КОНЦЕПТ
Идеи первенства, жизненных достижений, здорового образа жизни, VIPкомфорта, престижа через сопричастность к самому лучшему, так присущие премиум-сегменту, все это логично увязано и собрано в ладную конструкцию, лишенную при этом всяких излишеств.

Никола Минервини, генеральный директор компании, Франческо Саккоманди, международный менеджер компании по маркетингу сегмента Home&Hospitality сотоварищи открывают магазин, разрезая вместо ленточки ФИНИШ, ленточку СТАРТ. Топменеджеры компании, весело бегут к новому старту, давая возможность фотокорам сделать эффектные снимки, стимулируя тем самым свое паблисти. И задают настроение мероприятия за пару минут, не потратив ни копейки на приглашенных селебритис.

АУДИТОРИЯ
Ивент организован только для прессы. Красивое решение. Зачем приглашать потенциальных покупателей, разбивать мероприятие на пресс-конференцию и мероприятия для ЦА, если комфортно отмодерировать все равно нет возможности? Обеспечим информирование нужной ЦА через нужную прессу - дело сделано, бюджет на месте.

ФОКУСИРОВКА
В окне нового магазина бежит по беговой дорожке обладательница превосходного спортивного тела, водители и прохожие обращают внимание.

ПОГРУЖЕНИЕ
Гости фотографируются в стиле «я на пьедестале» - в спортивной форме, держа букет, напоминающий олимпийский огонь или спортивный кубок. Им предлагают здоровое  питание и тест-драйв тренажеров.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Гостям вручают золотые медали с логотипом Техноджим и «1», пусть и дальше ощущают свою сопричастность к  вершинам мира сего.

РЕЗОНАНС
(ссылка)


















Видео ролики у нас в разных качествах: Хорошее качество Среднее качество
Так там еще..., куча интересного